Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

В целях обеспечения единого подхода к научно-методическому сопровождению в области оказания социально-психологической помощи подросткам, испытывающим трудности в межличностном взаимодействии, имеющим проблемы в социальной адаптации в МБОУ "ООШ с. Ключи" на основании приказа №33 от 18 марта 2014 года создана служба школьной медиации для профилактики и разрешения конфликтов в среде несовершеннолетних.

ИНФОРМАЦИЯ о деятельности уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса

  1. Количество «школьных уполномоченных» всего __1__ из них:

II. Количество обращений, поступивших в адрес уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса за:

 1.  2013-2014 учебный год __2___;

 2.  2014-2015 учебный год __1____ ;                   

 из них:

1. от учащихся ____2_____ ;

2. от родителей ____1_______ ;

 

III. Обращения касались:

1. конфликтных ситуаций между учащимися и педагогами __1_____;

2. между учащимися ___1___;

3. между детьми и родителями ____1____;

4. другие причины (указать)  _______________.

IV.   Количество конфликтных ситуаций, которые:

         1. уполномоченными разрешены самостоятельно  ___3___;

2. разрешены с привлечением администрации образовательного учреждения, муниципальных органов управления образованием, иных органов и учреждений _________________________________________________________________________.

V. Краткая информация о деятельности уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса в школах района

 

Координатор деятельности уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в МБОУ «ООШ с. Ключи» Базарно – Карабулакского муниципального района  учитель истории Гусева Н.С.

Основные формы    деятельности школьного уполномоченного:

  1. Консультации по разъяснению прав участников образовательного процесса;
  2. Участие в работе родительского комитета;
  3. Классный час;
  4. Совместная работа Совета профилактики и уполномоченного;
  5. Индивидуальные беседы с родителями, учениками;
  6. Анкетирование учеников, родителей, родителей.

  

Направления деятельности школьного уполномоченного:

  1. Формирование правовой культуры школьника;
  2. Профилактика правонарушений;
  3. Правовое просвещение родителей, учащихся, педагогов;
  4. Создание условий, направленных на развитие ученического самоуправления.

 

  Методическое обеспечение и  используемая ресурсная база по правовому просвещению учащихся:

  1. Конвенция о правах ребёнка;
  2. Конституция РФ;
  3. Иоффе «Права человека М. Камерон» 2004;
  4. Семейный Кодекс РФ;
  5. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;
  6. Всеобщая декларация прав человека»;
  7. Программа «Права и дети в Интернете». Сайт правозащитных организаций. Молодёжный центр прав человека.

 

 Информированность учащихся о деятельности уполномоченных:

  1. Уголок «Права ребёнка»;
  2. «Страничка» на школьном сайте;
  3. Информационные листы;

 

   Проведенные мероприятия:

  1. Беседы: «Мы за толерантность»,

«Человек, личность, гражданин»,

  1. Классные часы: «Моя будущая семья» (родители + дети),
  2. Составление памятки «Иные права и могу им пользоваться».

 

  Планируемые мероприятия:

  1. Классные часы: «Как не стать соучастником преступления»,

«Права и свобода».

  1. Беседы: «Профессиональное образование».

«Служба в армии6 право и обязанность».

Меню сайта
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0